На
главную
Изготовление,
сопровождение и продвижение иноязычных сайтов для экспортеров.
_______________________________________________________________
Рекомендации по правильному использованию в бизнесе рекламы в
Интернете с минимальными затратами. Как "раскрутить" свой сайт.
Прежде
всего, нужно заметить, что Интернет как рекламная площадка
эффективен для многих видов бизнеса. Подавляющая часть крупных
рекламодателей дает рекламу в Интернете, а также отслеживает
ситуацию по эффективности рекламы в Интернете потому, что там
это можно сделать достаточно точно – возможность ведения
статистики посещаемости сайта позволяет сделать это легко и
просто. В то же время, стоит заметить, что в российских
регионах число пользователей Интернета пока очень небольшое по
сравнению с Москвой и крупными городами. Если в Москве и крупных
городах количество постоянных пользователей Интернета доходит до
50% от всего населения, то в регионах составляет около 10%. А
число продвинутых пользователей, понимающих, как пользоваться
Интернетом с пользой, а не только для развлечения, едва
дотягивает до 3% всего населения регионов. Поэтому на данный
момент использование рекламных возможностей Интернета для
привлечения клиентов в регионах, прежде всего в небольших
городах и сельской местности не очень актуально, а вот в крупных
городах – это очень важно уже сейчас. Кроме того, не все виды
бизнеса можно оптимизировать с помощью Интернета. Например, если
вы занимаетесь розничной торговлей продуктами или чем-то
подобным, то вряд ли вам поможет в этом деле собственный сайт в
Интернете, как бы вы его ни развивали.
Особенно актуально сейчас, в момент
финансового кризиса, привлечение огромного числа потенциальных
клиентов с помощью собственного интернет-сайта, поскольку
стоимость такой рекламы на несколько порядков ниже, чем на ТВ
или в газетах. (Кроме того, что еще важнее - благодаря
особенностям интернета как рекламной среды адресность доставки
рекламы в нем только заинтересованным в продукте клиентам выше
на несколько порядков, чем в других рекламных средах - ТВ,
печатные СМИ, например). По вышеуказанным причинам интернет-реклама
эффективна прежде всего в Москве и крупных городах, а также для
фирм, работающих на федеральном уровне – на всю страну и за ее
пределами.
К сожалению, пока в России
мало людей, хорошо понимающих, как правильно и эффективно
заниматься малобюджетной «раскруткой» интернет-проектов. Причина
этого понятна – не только Интернет, но и вообще рекламная
индустрия появилась в России сравнительно недавно, и поэтому
людей, действительно понимающих в рекламе, в т.ч. и в
интернет-рекламе, пока недостаточно. На развитие любой индустрии
всегда требуется определенное время.
Суть нашего предложения состоит как раз в
малобюджетной «раскрутке» сайта вашей фирмы. В этой сфере мы
достигли некоторых успехов, и при необходимости можем их
продемонстрировать. Что касается крупнобюджетной «раскрутки»
сайтов, то дело это, конечно, несложное, и особых талантов не
требует, но зато требует значительных вложений средств, что,
конечно, не всем доступно.
Кратко напомним преимущества
представительства в Интернете перед обычным офисом: сайт
работает круглосуточно, без выходных и перерывов на обед,
информация на нем доступна простым нажатием кнопки клавиатуры
компьютера, сайт работает на весь мир, способен заменить собой
для небольшой фирмы как минимум 3 менеджеров среднего звена
(верхний предел этого значения не ограничен). Разместить на
сайте в Интернете можно очень большое количество текстовой
информации, и при этом стоимость его размещения на сервере
(стоимость хостинга) практически не вырастет. Другое дело, если
на вашем сайте имеется большое количество изображений или видео.
Тогда чем больше вы будете размещать такого содержимого, тем
стоимость его размещения на сервере будет пропорционально выше.
Это стоит помнить в случае, если ваша цель – получить наибольшую
отдачу от сайта с минимальными затратами. Кроме того, не стоит
забывать, что именно текстовое содержание сайта ключевым образом
влияет на поисковый рейтинг вашего сайта. Интернет был, есть и
еще долго будет преимущественно текстовой средой – помните об
этом!
Все это давно известно хорошим
бизнесменам, но есть одна деталь, о которой изготовители сайтов
предпочитают умалчивать – это т.н. «раскрутка» сайта. Речь идет
о посещаемости сайтов и связанном с этим рейтинге посещаемости
сайта, от которого прямо зависит место в странице результатов
поиска поисковых машин (поисковых систем). В нашей стране
лидирующие позиции на рынке поиска занимают ПС «Google»
и «Yandex». Место на странице
результатов поиска, зависящее как раз от рейтинга посещаемости
сайта, очень важно, оно как раз характеризует степень «раскрученности»
сайта. Достаточно сказать, что платное размещение в верхних
строках рейтинга в ПС «Yandex»
является как раз основным способом крупнобюджетной раскрутки
сайтов в Интернете, и стоит весьма недешево. ПС «Google»
официально такой услуги не предоставляет. Мы предлагаем вам
пробиться на верхние строчки рейтингов ПС «Google»
и «Yandex» с помощью нашей
малобюджетной рекламы.
Без «раскрутки» сайт работать не будет,
и какого-либо смысла в наличии «нераскрученного» сайта нет.
Связано это с тем, что до 90% посетителей на сайты приходят
через ПС, что как раз связано с позицией сайта в рейтинге ПС.
Кратко – если Ваш сайт не находится на первой странице
результатов поиска в ПС, то шанс, что посетитель зайдет на Ваш
сайт, уменьшается на порядок (в 10 раз)!
В Интернете на настоящий момент имеется
несколько миллиардов веб-страниц, и все они, естественно,
конкурируют между собой за посетителей и рекламодателей. Помимо
«раскрутки», сайт, точнее его рейтинговая составляющая, требует
также постоянного обновления и присмотра для поддержания
достигнутого места в рейтинге ПС, потому что Интернет среда
весьма динамичная, изменчивая и высококонкурентная, в которой
постоянно, каждый день появляются десятки и сотни тысяч новых
сайтов, и все они также начинают бороться за посетителей. Как
уже говорилось выше, помимо привлечения рекламодателей из
России, хорошо «раскрученный» русскоязычный сайт может работать
также на те регионы планеты, где значителен процент населения,
пользующегося русским языком. Прежде всего это страны СНГ и
восточной Европы, а также Канада, Германия, Израиль, США и,
возможно, Китай.
При наличии же англоязычного варианта сайта эффективность
привлечения рекламодателей вырастает на порядок, поскольку
англоязычный сектор Интернета во много раз больше по числу
пользователей, чем русскоязычный.
_________________________________________________________________________
Полезную информацию, как правильно
пользоваться Поисковыми Системами в интернете, вы можете найти
здесь...
на
главную
Атлант, Б |